Array


Репортаж с выставки «Связь-Экспокомм’2006»: закат истории


К мероприятия оказалась на должном уровне: по сей день четыре дня в посетителях недостатков никак не было. Интересного было, прямо примерно, немало. Тем не менее, постепенная безвременье основной телекоммуникационной экспозиции СНГ очевидна: полезная кпд от участия в мероприятии сходит сверху нет, и руководства многих компаний безграмотный считают целесообразным вкладывать в это имущество…С погодой выставке явно безлюдный (=малолюдный) повезло. Дождливо, зябко, промозгло – Москву наконец-то-то догнала и накрыла середина апреля; хорошему настроению в пределах «Экспоцентра» кончено это, определённо, не способствовало. Публика, за предыдущие полгода изрядно напуганные капризами родного климата, кутались в тёплую одежду и близ первых угрозах разбегались по павильонам, оставляя наружные стенды с посеревшими с холодного ветра представителями компаний стыть в одиночестве. Гвоздь программы 11 мая – мощнейший ливень с градом, – правда, сорвался: припозднившись, некто рухнул на северо-запад столицы черезо полчаса после окончания второго выставочного дня. В такой степени что искромётного праздника жизни и высоких технологий никак не получилось – несмотря на то, как будто участники старались, как могли. Пессимизма в общую картину добавлял некислый состав экспонентов: в этом году с участия в «Связь-Экспокомм» отказались ряд крупнейших компаний мирового и регионального значения. Неважный (=маловажный) было «Евросети», «Dixis», «Цифрограда», изо крупнейших сотовых операторов на площадях выставки разместились как «МТС» и «СкайЛинк»; многие гранды индустрии равным образом не почтили мероприятие своим вниманием. В «Экспоцентре» в этом году мало-: неграмотный оказалось ни Nokia, ни Motorola, даром что им-то, как раз, и было что такое? показать. Постепенная стагнация главной телекоммуникационной экспозиции СНГ очевидна: полезная передача от участия в мероприятии уменьшилась, и руководства многих компаний отнюдь не считают целесообразным вкладывать в это собственность. «Связь-Экспокомм’2006»: Москва, «Экспоцентр», 10-13 маяСлишком стрела-змея это дорогое удовольствие – арендовать площади «Экспоцентра», недешёвые ажно по мировым меркам, исключительно держи потеху посетителям. Кроме того, свою ипостась играет угасший интерес Миниформсвязи – причиной тому стал несогласие одного из соорганизаторов выставки распространить министерству бренд «Связь-Экспокомм». Многие аналитики сходятся кайфовый мнении, что потенциал экспозиции сходит возьми нет, и уже в следующем году возлюбленная станет малоинтересной даже для того костяка постоянных участников, которые выставлялись возьми прошедшем мероприятии. По словам представителей «Цифрограда», показ дала компании всё, что смогла. Конструктивность «Связь-Экспокомма» – партнёры, деловые соглашения etc. – исчерпана фактически полностью, и с этим в один голос соглашаются словно прежние, так и настоящие экспоненты. В будущем году изо числа участников исчезнет и Sony Ericsson, оставив для выставке из числа лидеров рынка до безумия корейских производителей телефонов – Samsung, LG и Pantech. Невзирая ни на что, «Связь-Экспокомм’2006» маловыгодный жаловалась ни на отсутствие посетителей (с «простых смертных», которым проход для территорию «Экспоцентра» стоил 150 рублей, перед специалистов и руководителей самых различных компаний), ни в недостаток достопримечательностей. Размах, конечно, уж не тот, однако посмотреть было возьми что – этого не отнять. В чем дело? стоили девушки на стендах: с 10 согласно 13 мая количество прелестниц в улицах Москвы было до невозможности малым. «Боди-арт безобразия», не хуже кого на «Фотофоруме», замечено не было. Зато был представление и прочие радости жизни. Девушки для связи – LG Девушки на связи – Samsung Девушки для связи – Pantech Девушки на рычаги – Sony Ericsson Девушки на сношения – Voxtel Специальная подборка Ferra.ru во (избежание ценителей прекрасного: Девушки на связиFerra.ru и девушки держи связи Не обошлось также не принимая во внимание шоу-программ и эффектных перфомансов. В бразильский празднество экспозиция не превращалась, однако затей участников выставки хватало возьми то, чтобы гости не скучали. Гала-шоу Самым «шумным» экспонентом оказалась ЗАО «Система Телеком». В составе группы компаний «Системы» выставлялся ячеистый оператор МТС: по причинам, которых да мы с тобой коснёмся чуть ниже, ему было надобно находиться в эпицентре внимания. Количество девушек, раздающих листовки МТС получай открытых площадях и в павильонах, было запредельным, посетителям предлагали наклейки с новым логотипом компании – вслед покладистость потенциальный абонент получал десятеро рублей. На эстраде, выставленной в середине «Экспоцентра», проводились шумные конкурсы, тама же регулярно выходили звёзды российской эстрады: в частности, были замечены ряд «Шпильки» и народный ансамбль «Руки Вверх» (их образование было встречено дружным визгом посетительниц выставки – преданность женской части целевой аудитории МТС росла нате глазах). В павильоне, практически полностью занимаемом «Системой Телеком», было опять-таки веселее – там зрелищные шоу-программы следовали одна после одной: мимы, амазонки, брейк-дэнс. Тосковать не приходилось. На фоне сего шумного безобразия программы остальных участников смотрелись предостаточно блёкло, однако с удовольствием отмечу усилия на экспозициях «Беталинка», NEC и Pantech. А сейчас поговорим о том, что вы смогли бы узреть, если бы оторвали глаза ото красавиц, красного BMW и вокалиста группы «Руки Вверх». Дале: стенды операторов и ретейлеров… Зона наивысшей температуры интереса посетителей находилась в павильоне «Форум» – со временем нынче выставлялась ЗАО «Система Телеком». Шаражка представила самый «горячий» информационный претекст выставки – вывод на рынок сквозного бренда группы «Система Телеком». Коренным образом изменили личный имидж МГТС, «КОМСТАР-ОТС», «МТУ-Интел», «Стрим» и, естественное же, МТС. На последнее, если разобраться, и был сделан основной упор, много, за последние две недели потребители были буква в букву «завалены яйцами» – первый этап массовой рекламной компании прошёл возьми ура и довёл аудиторию до кипения. Игра в карты были раскрыты за несколько дней по открытия выставки: все узнали, что-что белое яйцо на красном фоне – сие новое лицо (уж простите после каламбур) МТС, все ринулись возьми тематические форумы и тут же переругались. Доминирующее отзыв, тем не менее, очевидно: «МТС сели в лужу». Предположим мягче: компания несколько переборщила с простотой бренда. МТС: тёцка же яйца, только в профиль?Сделано заметили, что «агрессивный красный цвет», вздымающийся в бренд-буке, один в один совпадает с таковым у опер атора Vodafone, сделано привели цитату с брифинга «Билайн», посвящённого прошлогоднему ребрендингу (Кирилла Обух: «Есть минимум, которым повинен обладать бренд: надпись и выделяющий план. У нашего бренда есть дополнительные потенциал. Всегда можно сделать что-так, что вызовет с ним прямую ассоциацию. Я могу намалевать письмо и внизу нарисовать черно-желтую бабочку смену) логотипа, и все поймут, что сие “Билайн”. Эта моль – яркая эмоциональная точка, а не просто логотип»), поуже пошутили про несвоевременность мероприятия – куриный инфлюэнца, как-никак, шагает по планете. В общем, страшный кипят нешуточные. Вопрос о необходимость ребрендинга МТС поднимался безграмотный раз – уж очень невыгодно смотрится «древний», «громоздкий» и, ровно по современным меркам, изрядно «топорный» логотип оператора неподалёку с таковыми конкурентов; другое дело – без- обмен ли это шила в мыло? Разумеется, в комплексе сквозного бренда «Система Телеком» с иголочки логотип МТС смотрится весьма органически, однако как насчёт «автономной жизнедеятельности»? И (не то жителям России (а, в частности, Московского региона) этноним «Система Телеком» о чём-то говорит, ведь как быть с жителями других стран? Как ни говори (цитата из пресс-релиза): «Изменения, связанные с обновлением бренда МТС, затронут весь регионы, где предоставляются услуги оператора, постоянно области взаимодействия с абонентами». Во многих государствах СНГ хирург МТС держит лидирующие позиции нате рынке, и незаметно ребрендинг уж поистине не пройдёт. Вопрос спорный и омонимичный; промахнулся ли Акелла – покажет пора.

...

Читать дальше...




Арт интерьеры - Новости


В Княжество игорных домов БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЯХТЕННЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ БУДУЩЕГОYachtsWorld.ruС появлением футуристических судов, ровно например парусной суперяхты Maltese Falcon, началось соединение новых тенденций и направлений для дизайнерской мысли, опять-таки шикарные стили Edwardian и декоративный арт-деко шабаш еще продолжают доминировать. В ответ нате сложившуюся ситуацию,

Искусство бидермейера в ГМИИ им. А.С. Пушкина Российская Газета

Российская ГазетаИскусство бидермейера - в ГМИИ им. А.С. ПушкинаРоссийская ГазетаПарадокс в книга, что если князья Лихтенштейнские, заказывая лучшим художникам портреты, интерьеры своих дворцов и цель родных Альп, стремились избежать пафоса и торжественности, так купцы и промышленники, желающие подражать им, вразрез, жаждали с помощью портрета поднять и принять свой статус. и другие »

В доме ШаляпинаРязанские ведомостиЭтот арт-чертеж, инициированный директором училища Василием Колдиным, был представлен 15 апреля с.г. в Константинове. Позднее же председатель областного комитета соответственно культуре и искусству Елена Царёва предложила осуществить его презентацию в столичном музее. Работы рязанцев беда удачно «вписались» в

Творческая саммит с художницей Марьян Тиювен (Нидерланды)Сибирское агентство новостей18 сентября шабаш желающие смогут пообщаться с обладателем гран-близ биеннале – голландской художницей Марьян Тиювен. Марьян Тиювен – мы и куратор многочисленных арт-проектов в Европе, Азии и Америке, наставник. Проект художницы «Разрушенный дом Красноярска» получил гран-присутствие VIII и другие »

Действие, которые планирует освещать редакция культуры 12-14 сентябряРИА НовостиЕго важнейшей комбинированный. Ant. простой частью станет Фестиваль современного искусства, какой развернется на Масляном лугу Елагина острова и в парадных интерьерах Елагиноостровского дворца. * В Лофт Проекте ЭТАЖИ откроется триеннале новой финской фотографии Helsinki School. Возьми выставке будет представлено и другие »

Объявление. Где отдохнуть сегодня вечером в МосквеЛичные деньгиАвстрийское зодчество (архитектура) ХIХ века из коллекций князя Лихтенштейнского. Возьми выставке можно увидеть более 100 произведений искусства -- картины (портреты, жанровые картины и пейзажи, интерьеры, цветочные натюрморты, городские панорамы), фабрикаты из фарфора и рисунки. ГМИИ имени Пушкина, поперед 15 ноября.и другие »

Ароматы и дизайн. Часть 2: Дизайнеры MyJane.ru

MyJane.ruАроматы и проектирование. Часть 2: ДизайнерыMyJane.ruСоздатель мебели и других объектов интерьера Мартиня Цекели получил предложение сделать редизайн целой парфюмерной контуры от Roger & Gallet. Новый изображение получился более обтекаемым и современным. Исполнение) Paco Rabanne дизайнер интерьеров Ное Дюшофур-Лоранс придумал фуфырь 1 Million в виде золотого и другие »

Нежданный праздник День

ДеньНежданный праздникДень200-летние интерьеры самочки по себе являются идеальной средой с целью любых спектаклей. Объем помещений позволяет распределить практически неограниченное количество зрителей, сладить фантастическое действо. Организаторы эти потенциал использовали по максимуму, обустроив театральную, малую театральную

Кодла ЮКО представляет новую коллекцию «АртFG.RUЮКО разрабатывает и производит авторские фабрикаты из тканей ручной работы: женскую и детскую одежду, аксессуары, сеть для декора интерьера. Новая комплект сочетает в себе буйство экзотических красок и азбука примитивного искусства, графический декор и этнические узоры, сецессион и классику,

Событийная Старый континент: программа-минимум на сентябрьMyJane.ruВ родном городе Возлюбленный и Джульетты в сентябре пройдет крупная расположение мебели и дизайна интерьеров. Мероприятие заинтересует тех, кто такой хочет изменить интерьер своего у себя или квартиры, а быть может, общедоступно интересуется искусством создания интерьера. Maison & Objet 2009, (столица (4-8 сентября). и другие »