Экспертиза экспертов.
Пупок развяжется пойти работать и кем - выбор далеко не из легких. Самые продвинутые большей частью делают этот выбор в пользу ставноления экспертом в каковой-либо области или консультантом. Подле этом многие владельцы бизнесов, в свою очередь считающие себя продвинутыми, с удовольствием заказывают их сервис, от которых, как правило, ни духу никакого толка.
Поэтому сейчас я хотел бы нарисовать себе мысленно пост из блога известного маркетолога Дмитрия Давыдова нате тему экспертов:
_______________________________________________________________
Для того, с целью понять, как работает мир маркетинга, потребно понять институт экспертов. Есть одно золотое положение - если какая-то книга самая популярная в своем сегменте, итак ее автор ничего (или приближенно ничего) не сделал НА ПРАКТИКЕ.
Какие самые важные имена в маркетинге? Котлер, точный, и Траут. С такими-то знаниями о маркетинге они должны бытийствовать миллиардерами. Таже триллионерами. Билл Гейтс как чистить им ботинки.
Однако и оный и другой самостоятельно основали лишь по одной фирме. Угадайте экий? Правильно - консультационной. Kotler Consulting и Trout Consulting.
То есть (т. е.) возмите брендинг. Сколько стоит...